Инновационная деятельность в ДОУ

Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое трудные дети? Вечный вопрос или больный нарыв!
Вот он сидит перед нами, взгляните! Сжался пружиной, отчаялся он…
С миром оборваны тонкие нити, Словно стена, без дверей и окон.
Вот они главные истины эти: Поздно заметили…, поздно учли…
Нет! Не рождаются трудными дети,
Просто им вовремя не помогли…!!!
С. Давидович

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам,
так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот,
кто не является сам развитым, воспитанным и образованным.
Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и
образовывать, пока сам работает над своим воспитанием.
А. Дистервег

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Становление социальной идентичности личности детей
с комплексными проблемами в развитии в условиях ДОУ комбинированного вида»

Приказ управления образования о присвоении статуса городских инновационных площадок
Приказ МБДОУ № 24 Об организации инновационной деятельности
Приказ о внесении изменений МБДОУ № 24 Об организации инновационной деятельности

Инновационный проект «Становление социальной идентичности личности детей с комплексными проблемами в развитии в условиях ДОУ комбинированного вида»

«ИДЕНТИЧНОСТЬ — результат рефлексивного процесса, отражающий подлинные представления о себе, своем пути развития, сопровождающийся ощущением личностной определенности, тождественности, целостности, дающей возможность субъекту воспринимать свою жизнь как опыт продолжительности и непрерывности сознания, единства жизненных целей действий, которые позволяют действовать последовательно» (Шнейдер Л.Б.).

Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Социализация осуществляется с помощью общения, а также путем идентификации человека с обществом и обособлением личности в нем.

Социальная идентичность складывается из тех аспектов образа «Я», которые вытекают из восприятия индивидом себя как члена определенных социальных групп:
• осознание себя членом семьи (сын, дочь, внук),
• представителем определенного пола (я – мальчик, я – девочка),
• членом детского сообщества.

Актуальные проблемы доступности образования и пути их решения (выступление старшего воспитателя Колосковой Е.В.)

Отчет о проведении педагогического эксперимента — 1 этап (февраль-май 2015 .)

План проведения педагогического эксперимента — 2 этап (сентябрь 2015 г.- май 2016 г.)