Материально-техническое обеспечение

Материально–техническое обеспечение на 2018-2019 учебный  год

Материально-техническое оснащение определяется в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами: здание МБДОУ № 24 отдельно стоящее двухэтажное. Построенно по типовому проекту. Здание оснащено централизованными отоплением, водоснабжением и канализацией.Рассчитано на 5 групповых ячеек.

Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим и наружное видео наблюдение.

Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки имеются веранды с деревянным половым покрытием. Игровые площадки для детей оборудованы с учетом их росто-возрастных особенностей игровыми и спортивными модулями, закрывающимися песочницами.     Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на детей.

Прилегающая к детскому саду территория озеленена деревьями и кустарниками, имеются цветники, что способствует эффективному оздоровлению дошкольников и формированию навыков безопасного поведения в природе.

В здании дошкольного образовательного учреждения предусмотрен следующий набор помещений: групповые ячейки (изолированные помещения для каждой детской группы); сопутствующие помещения (медицинский кабинет, кабинет заведующего хозяйством, пищеблок, прачечная); методический кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, физкультурный и музыкальный залы и помещения служебно-бытового назначения для персонала.

В дошкольном учреждении создана материально–техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно–развивающей среды.

В детском саду функционируют групповые ячейки — для детей раннего и дошкольного возраста.

 В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая -игровая (для проведения игр, ООД, ситуаций образовательного характера и приема пищи), спальня, туалетная (совмещенная с умывальной).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В групповых созданы условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром. Развивающая предметно-пространственная среда   состоит из двигательной   зоны, занимающей 50% (центр физического развития, центр художественно-эстетической и театрализованной деятельности), спокойной зоны, составляющей 20% (центр познавательно-речевого развития, дидактические игры по развитию речи, уголки уединения), учебной зоны, занимающей 30 % (центр Экспериментирования, центр Природы, центр сенсорного развития).

 Групповые помещения оснащены новой современной мебелью, детскими столами и стульями, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями.

Оборудование и материалы подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей и возрастных групп детей для совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. У детей есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами, потребностями и возможностями.

При организации развивающей предметно-пространственной среды в группах учитывались ФГОС ДО, основные направления развития ребенка-дошкольника и задачи, реализуемой ООП МБДОУ № 24. Материалы и оборудование подбираются с учетом образовательных целей и задач реализуемой ООП МБДОУ № 24, возрастных особенностей детей групп; половой состав групп; индивидуальных особенностей, интересов и предпочтений воспитанников, архитектурно-конструктивных особенностей помещений, материальных возможностей ДОУ.

Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеются электронные образовательные ресурсы — 

2 компьютера, объединенные в локальную сеть;

• 2 ноутбука, которые используются в управлении образовательным учреждением, делопроизводстве, воспитательно-образовательной работе педагогов, оснащенные доступом к сети Интернет через ADSL модем при помощи беспроводной сети Wi-Fi;

• мультимедийное оборудование:  1 демонстрационный экран, 1 проектор;

• 3 многофункциональных устройства (принтер, сканер, копир);

• 1 принтер;

• акустическая система; 

  • 4 музыкальных центра;

  • 1 колонки.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

ДОО посещают дети с ОВЗ. В детском саду имеются группа компенсирующей направленности для детей с наущениями опорно двигательного аппарата и группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ «Аистенок».

Создание в ДОУ условий для детей с ОВЗ

Паспорт доступности МБДОУ № 24

Условия для педагогического процесса

В детском саду создана современная предметно-развивающая среда, которая оказывает особое влияние на развитие ребенка. Дидактические игрушки не только развивают чувственный опыт воспитанников, но и учат мыслить, развивают речь, мелкую моторику, вызывают у детей желание экспериментировать, выполнять конструктивные действия, а также развивают память и воображение.
Вся жизнь ребенка в группе проходит с обязательным включением игры. В дошкольном возрасте идет становление речи, пополнение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, поэтому игра особенно важна для развития речи ребенка.

Поэтому при любом действии с ребенком самое главное – доброжелательное общение с ним. От нас, взрослых, требуется не только давать какие-то знания, умения, навыки, но и обеспечивать ребенку чувство психологической защищенности, доверия.

Проделана большая работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды на территории детского сада, групповые участки оснащены безопасным игровым оборудованием. У каждой группы есть свой прогулочный участок. Он оборудован прогулочной верандой. Для организации различных игр на прогулке имеется выносной материал: спортивный, для игр с песком, для организации сюжетно-ролевых игр. Участки оборудованы малыми архитектурными формами – домиками, сюжетными постройками (корабль, автомобиль), спортивным оборудованием (лесенки и сюжетные фигуры для лазания, подлезания), песочницами, качелями. На каждом участке имеются зеленые насаждения и цветники. На территории нашего детского сада много деревьев, кустарников, газонов и цветников. Клумбы и цветники есть на каждом прогулочном участке, вокруг здания детского сада, вдоль дорожек, ведущих к выходам с территории.

Сотрудниками созданы условия для развития игровой деятельности детей. Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу, чтобы каждый мог выбрать себе занятие по душе, и не мешал сверстникам, так же имеется необходимое игровое оборудование на участках. В ДОУ имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических и пр. Все игрушки и материалы для работы доступны детям.

В группах имеется игровой материал (соответствующий возрасту детей) для познавательного развития детей (мозаики, матрёшки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, разноцветные кубики, мячи, машинки, куклы, книжки с цветными картинками, дидактические игры и др).

 

Перечень центров детской активности в группах МБДОУ №24 согласно ФГОС ДО:

1. Центр познавательной активности.

Назначение: стимулирование и развитие познавательной активности; развитие системы элементарных математических, экологических, естественно-научных представлений.

                                                            

2. Центр речевой активности.

Назначение: развитие всех компонентов устной речи, грамматического строя речи, диалогической и монологической форм речи.

         

 

       3.Социально-коммуникативный центр.

Назначение: организация пространства для свободных видов деятельности детей, усвоения норм человеческого общежития.

               

   

4. Центр художественно-творческой активности.

Назначение: приобщение к художественно-эстетической культуре посредством изобразительного, музыкального и театрального искусства.

     

       

5.Центр здоровья и физической активности.

Назначение: способствование правильному физическому развитию, создание основы для становления ценностей ЗОЖ

       

                       

                                                                                                                                                          

Музыкальный зал оснащен необходимым оборудования для музыкальной и театрализованной детской деятельности: имеются фортепиано, музыкальная и видео аппаратура, мультимедийный экран и проектор, детские музыкальные инструменты, дидактические игры, кукольный театр, костюмы и атрибуты для детских театральных постановок.         

В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной

деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

Для этого оборудован физкультурный зал.
Здесь проводятся физкультурные занятия, гимнастика, досуги, праздники и развлечения, профилактическая работа с детьми с НОДА.

В зале созданы условия для организации физкультурной и музыкально-ритмической деятельности, занятий, праздников и досугов, а также для осуществления индивидуальной работы по развитию спортивных  способностей детей.

                                                                                         

 В  кабинете педагога — психолога оборудован центр для занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения опорно — двигательного аппарата. Центр оснащен тренажерами, развивающими пособиями, уголком релаксации.

                   

                                                       

Кабинет учителя – логопеда

Оборудован зеркалами, оснащен картотеками игр (на развитие речевого дыхания, мелкой моторики)предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков, авторским оборудованием. Укомплектован столами, стульями, которые соответствуют росту детей.           

              

 

edh

Методический кабинет

Существует с целью осуществления методической помощи педагогам, организации консультаций, семинаров, педагогических советов. Методический кабинет оснащен нормативными документами, методической литературой, материалами передового педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. Ведется накопление познавательных материалов для консультаций, периодической печати.

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников

Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению  этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.

Медицинский персонал ДО наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение  лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и  обеспечение   качества питания.

Медицинское обслуживание в детском саду проводится на основании договора с МБУЗ «Детская городская больница»

В  детском саду имеется медицинский кабинет.

Медицинское обслуживание в детском саду осуществляет медицинская сестра, которая осуществляет

  • проведение санитарно-просветительской работы среди детей и родителей;
  • обеспечение доврачебной помощи детям при неотложных состояниях, организация правильной транспортировки;
  • обеспечение доврачебного этапа профилактических осмотров детей различного возраста;
  • осуществление ежедневного контроля за:

— созданием санитарно – гигиенических условий;

— соблюдением санитарного режима в ДОУ;

— правильным и своевременным выполнением режимных моментов;

— осуществлением своевременного прохождения медицинских осмотров сотрудниками;

— питанием (санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, составление меню, бракераж готовой продукции и т.д.).

 

Медицинский кабинет нашего детского сада расположен на первом этаже, где проводится систематическое плановое медицинское обслуживание детей. Это проведение медосмотров воспитанников,  оказание первой доврачебной медицинской помощи. Оснащение медицинского блока регламентируется СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и включает в себя помещения для медицинского обслуживания:

  • медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медсестры и врача)
  • процедурный кабинет (оказание первой доврачебной помощи)
  • кабинет медицинского массажа
  • изолятор
  • туалет
  • помещения для хранения уборочного инвентаря и приготовления моющих и дезинфицирующих средств.

Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами:;

    • специальным оборудованием и инструментарием;
    • медицинским перевязочным и вспомогательным материалом;
    • специальной мебелью.

В кабинете медсестры в установленном порядке хранятся:

    • медицинская документация в соответствии с номенклатурой дел;
    • медицинские карты детей (форма № 026/у-2000);
    • сертификаты о профилактических прививках детей (форма № 156/у-93);
    • личные медицинские (санитарные) книжки сотрудников и др.

В каждой группе имеется аптечка первой помощи.

Условия питания 

В детском саду организовано 4 — х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В течение года дети учреждения получают овощи и фрукты. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13  в детском саду разработано примерное 10-ти дневное меню, утвержденное руководителем дошкольной образовательной организации, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей   от 3 лет до 7 лет. Блюда готовятся согласно технологическим картам установленного образца. Особое внимание уделяется контролю за качеством и сроками реализации поставляемых продуктов.

Пищеблок оборудован  необходимым технологическим оборудованием.

На группах имеются буфетные, для раздачи пищи и мытья посуды, оборудованы всем необходимым оборудованием, обеспечены подводкой холодной и горячей воды через смесители, необходимая посуда для получения и раздачи пищи, решётчатые полки для просушки посуды, необходимая посуда для приёма пищи детьми в соответствии с требованиями СанПиН – 2.4.1. 4039-13.

Пищеблок представлен: 

раздаточная, горячий цех, холодный цех, кладовая, санитарная комната 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение включает:

Перечень объектов Указывается наличие помещений, находящихся в оперативном управлении. Укомплектованность объекта (число посадочных мест). Оснащенность объекта технологическим оборудованием. Эксплуатационное состояние объекта (пригодно к работе или нет)
Групповые помещения с отдельными спальнями Групповые помещения   оснащены    мебелью отвечающие гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Пригодно к эксплуатации
Коридор детского сада Информационные стенды для родителей Пригодно к эксплуатации
Прачечная Стиральная машина (2),  ванна,  пылесос (1), электроутюг (1) Пригодно к эксплуатации
Пищеблок

 

 

 

 

 

 

Готовый цех:

Холодильник (для суточной пробы) – 1

Электроплита – 2 шт.

Жарочный шкаф – 1 шт.

Электромясорубка – 1 шт.

Протирочная машина – 1 шт.

Весы для взвешивания продукции – 2 шт.

Мойка – 3 шт. (сырой цех)

Овощерезка – 1 шт.

Мойка для готовой продукции – 2 шт. (горячий цех)

Склад кладовщика:

Холодильник бытовой –2 шт.

Холодильник-витрина – 2 шт

Весы электронные – 1 шт

Пригодно к эксплуатации
Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

 

 Холодильник  – 2 шт.

Весы, ростомер   – 1 шт.

Кушетка медицинская – 1 шт.

Кварц – 1

Шкаф манипуляционный – 2 шт.

Пригодно к эксплуатации
Кабинет массажа Массажный стол – 1 шт.

Шкаф медицинский – 1 шт.

Пригодно к эксплуатации
Музыкальный зал Пианино, музыкальный центр, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, комплект «Пальчиковый театр» набор, шумовых и ударных инструментов,  имеется коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, мультфильмами. Пригодно к эксплуатации
Спортивный зал в спортивном зале имеется современное оборудование: модули мягкие,  детские тренажеры, маты гимнастические, сухой бассейн, обручи и мячи разных размеров, скакалки разных размеров, гантели, шведская стенка, канат, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные дорожки Пригодно к эксплуатации
Кабинеты учителей-логопедов, учителей-дефектологов Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия,  игрушки. Пригодно к эксплуатации
Кабинет педагога-психолога Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия,  игрушки, модули. Пригодно к эксплуатации
Кабинет заведующего Архив нормативно-правовой базы, телефон

Компьютер, принтер, сканер

Пригодно к эксплуатации
Методический кабинет Библиотека методической и детской литературы, подшивка периодики, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, принтер, компьютер в сборке, ксерокс

Компьютер в сборке, сканер, при

Пригодно к эксплуатации
Кабинет заведующего хозяйством Архив нормативно-правовой базы, сейф Пригодно к эксплуатации
«Зеленая зона» —  территория ДОУ Участки для прогулок, цветник, огород, сад, спортивный участок Пригодно к эксплуатации

 

Информация

Об обеспечении безопасности обучающихся, работников МБДОУ  № 24 г

БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В ДОУ созданы правовые основы обеспечения безопасности участников образовательного процесса: на основе общепринятых норм международного и российского законодательства в области защиты прав ребенка «Конвенции о правах ребенка», ФЗ от 24. 07. 98 г. № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «Конституция РФ», отраслевой программы «Безопасность образовательного учреждения».

В ДОУ имеется план мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса, который реализуется через следующие направления:

 

  1. Физическая безопасность— обеспечение правопорядка и антитеррористической защищенности, безопасности при чрезвычайных ситуациях, охраны труда. Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и персонала ДОУ, создания условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса:
  • разработана программа по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников;
  • назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса;
  • для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций ежеквартально проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом на случай угрозы террористического акта;
  • проводится инструктаж и обучение сотрудников по охране труда, технике безопасности, ГОиЧС, противопожарной безопасности, медицине и др.; 
  • периодически проводятся испытания спортивного инвентаря и игрового оборудования на участках и в музыкальном зале;
  • ежегодно проводится опрессовка системы отопления и др.

 

  1. Пожарная безопасность ДОУ. В соответствии с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»
    и уполномоченным государственным органом ( созданы необходимые условия:
  • имеются в достаточном количестве первичные средства пожаротушения (огнетушители – в норме, имеется система внутреннего оповещения с сигналом тревоги на случай пожара);
  • обеспеченность телефоном;

 работает АПС и комплексная система «Стрелец-мониторинг» — прямая связь с ППЧ;

  • эвакуационные выходы свободны;
  • проведён расчет пожарных рисков, энергоаудит;
  • — обучены  ответственные лица по пожарной безопасности;
  • — в системе проводятся объектовые тренировки
  • 3. Охрана труда работников ДОУ и обеспечение выполнения необходимых санитарно-гигиенических мероприятий при организации образовательного процесса:
  • имеется учебное оборудование (мебель, спортивный инвентарь, магнитные доски, наглядные пособия, игрушки, методические пособия и др.);
  • — имеется медицинский инвентарь, оборудование и необходимые для организации GVG медикаменты;
  • имеется информационно-коммуникативное оборудование (компьютер, сканер, множительная техника, факс, музыкальный центр, магнитофоны, телевизор);
  • рабочие места оснаснащены  в соответствии с требованиями законов о труде и законодательстве об образовании;
  • проведена аттестация рабочих мест;

         имеется ответственный по охране труда;

  • имеется вся необходимая документация по охране труда;

 проводится обучение работников по охране труда;

  • имеется коллективный договор;
  • обеспеченность СИЗ работников составляет 100%.
  • — разработан план санитарно-противоэпидемических мероприятий;
  • — разработана и утверждена Программа производственного контроля;
  • — соблюдается питьевой, световой, тепловой режимы;
  • — выполняются и соблюдаются требования к максимальной нагрузке воспитанников согласно требованиям СанПиН;
  • — разработаны режимы дня в соответствии с ФГОС ДО;
  • — пройден медосмотр, проведено гигиеническое обучение – 100% всех сотрудников;
  • — выполняются и соблюдаются требования к максимальной нагрузке воспитанников согласно требованиям СанПиН;

 

В ДОУ имеется номенклатура дел, в соответствии с Уставом сформирован перечень нормативно — правовых актов (положения, приказы, инструкции и др.), Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности, План работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности (составляется на учебный год), Соглашение по охране труда.

  • Разработаны инструкции по охране труда и технике безопасности для всех должностей.

На основе требований законодательных и иных нормативных актов по охране труда разработана организационно- распорядительная документация, которая представляет собой правовые акты ДОУ, устанавливающие правила поведения на рабочем месте для каждого работника и выполнение требований, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья сотрудников и воспитанников в период их пребывания в ДОУ.

Заключены договора с поставщиками услуг, обеспечивающие безопасность

В период праздников и проведения массовых мероприятий проводятся инструктажи и издаются приказы о мерах дополнительной антитеррористической защищенности.

При необходимости покинуть территорию ДОУ воспитанникам в связи с посещением детской поликлиники, музея, библиотеки и пр. проводятся дополнительные инструктажи о мерах безопасности за территорией ДОУ как с сотрудниками, так и воспитанниками, разрабатываются и проверяются маршруты, выбирается вид транспорта, назначаются сопровождающие из числа сотрудников ДОУ, привлекается родительская общественность.

В ДОУ оборудованы центры безопасности знакомящие детей с действиями экстренных служб, их контактные номера; имеется «Уголок безопасности» для взрослых и детей, «Уголок ПДД», «Родительские уголки» периодически пополняются информацией (в зависимости от ситуации и времени года): о ядовитых растениях и объектах живой природы, о поведении на воде и на солнце, мерах безопасности в путешествии и на тонком льду, как действовать при террористической угрозе и при пожаре, профилактика инфекционных заболеваний и профилактические прививки и т.п.

Со стороны методической службы ДОУ проводится работа с педагогическим коллективом по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасности: семинары, вопросы рассматриваются на педагогических советах, создана соответствующая развивающая среда;

  • разработано перспективное планирование по обучению дошкольников правилам безопасности;
  • разработано перспективное планирование по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности в соответствие с программой Авдеевой «Безопасность»; ежегодно проводятся месячники пожарной безопасности.

Сотрудники ДОУ принимаются на работу только при наличии положительного медицинского заключения о допуске к работе, запрашивается информация о наличии/отсутствии судимости позволяющая работать в ДОУ, проводятся ежегодные медицинские комиссии дающие право на работу в ДОУ, профилактические медицинские осмотры, проводится плановая вакцинация сотрудников и воспитанников.

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:

  • Контролем и дежурством ответственных администраторов;
  • Круглосуточным дежурством сторожей-вахтеров;
  • Проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
  • Заявлениями родителей о согласии направления воспитанника на ПМПК и на проведение специальной коррекционной работы со специалистами.

Сведения о создании в ДОУ условий для детей с ОВЗ

Сведения о наличии оборудованных объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в ДОУ созданы условия для комфортного прибывания детей в данном учреждении.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется пандус для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об условиях охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: для детей-инвалидов и лиц ОВЗ созданы условия охраны здоровья.

Сведения об условиях питания инвалидов и лиц с ОВЗ: для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ  созданы условия для индивидуального питания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямприспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется (в соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступившего в силу с 01 сентября 2012 г., согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.)

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеются

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ — имеются.

Технические средства реабилитации детей-инвалидов 

1 Вертикализатор наклонный с фиксацией поясничного отдела
2 Деревянный массажёр для ног
3 Велотренажёр
4 Опоры–ходунки
5 Стул детский ортопедический на колёсах
6 Большая и маленькая релаксационные подушки с массажными наполнителями
7 Гимнастический мяч «Лошадка»
8 Деревянный массажёр для рук

 

 

Электронная библиотека

Положение о материально-техническом обеспечении МБДОУ № 24

Положение о пользовании инфраструктурой МБДОУ № 24

 

 

Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МБДОУ №24 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников