Развлечение «Душой к природе прикоснись»

 

                                        Развлечение  для детей средней группы

учитель-логопед: Л.В.Митрофанова

музыкальный руководитель: Е.Ю.Зеленская

 

Задачи:

— Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к речевой и музыкальной деятельности.

— Развивать творческие способности детей.

— Закрепить знания о фруктах и овощах.

Материалы и оборудование: шапочки листика, капусты и морковки, загадки об овощах, натуральные овощи и  фрукты, декоративные глазки и ротики.

Ход развлечения

 

Звучит осенняя  песенка

Логопед.  Здравствуйте Ребята! Посмотрите, какая сегодня замечательная погода. А вы знаете, какое сейчас время года?

 Дети. Осень

Логопед. Разноцветные  листочки

                  В вальсе радостном летят

                  Ветер с осенью танцует

                  И кружится листопад.

                                  Песня: «Осень»

Логопед. Вот и к нам в детский сад залетел листочек. Листочек, листочек, а что ты видел?

Листочек. Я видел, как в лесу  грибы растут.

Танец «Опята»

Логопед. Листочек, листочек, а что ты слышал?

Листочек. Я слышал  сказку осеннюю.

Логопед.  Ребята, вы хотите ее услышать?

Дети. Да

Логопед.  Тогда слушайте.

Как-то на одной грядке выросли две подружки хохотушки капуста и морковка.

Капуста. Я капуста белая

                  Вкусная и спелая.

                  Я дождями умывалась

                  В триста платьев одевалась

 

Морковка. Я морковка сладкая

                   Выросла на грядке

                   Я листву на солнце грела

                   Покраснела и созрела

                   Убегу я без оглядки

                   Если не отгадаете загадки.

Логопед. Хорошо морковка, мы  с ребятами постараемся отгадать твои загадки, только не убегай.

  1. Сидит девица в темнице,

          А коса на улице (морковь)

  1. Изогнутые длинненькие,

           А зовут их «синенькие» (баклажаны)

  1. Все зовут его синьор —

           Это красный (помидор)

  1. Растет она в земле,

           Известна  в целом мире,

           Частенько на столе

           Красуется в мундире (картошка)

Логопед. Вот видишь, морковка, ребята отгадали твои загадки. А что же капуста молчит? Ничего не говорит. Давайте капусту научим проговаривать овощные чистоговорки. Я начинаю, а вы заканчиваете.

Ор-ор-ор – засмеялся помидор.

Чок-чок-чок – пляшет вкусный кабачок.

Цы-цы-цы – маршируют огурцы.

Овь-овь-овь – в грядке прячется морковь.

Ук-ук-ук – громко плачет горький лук.

Ец-ец-ец – перец  просто молодец.

Логопед. Молодцы! Ребята, а вы хотите узнать, что дальше было с морковкой и капустой.

Дети. Да

Логопед. Тогда слушайте. Однажды  капуста и морковка узнали, что в саду по соседству живут фрукты. И так им захотелось, с ними  подружится.  Но они не могли добраться до фруктового сада. 

Логопед. Ребята, давайте поможем подружиться овощам с фруктами.

Творческое задание «Оживим фрукты и овощи»

(Дети наклеивают овощам и фруктам глазки и ротик.)

Логопед. И стали  фрукты с  овощами  дружить. Вот и сказки конец. А кто слушал молодец.

Логопед. Ребята, вам понравилась сказка?

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.