Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

на 2024-2025 учебный год

Сведения о библиотеках, по состоянию на 01.09.2024 г.
Имеется библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей). Библиотечки детской познавательной, художественной литературы в каждой возрастной группе. имеется
Электронная библиотека для педагоговимеется

групповая-библиотека-pdf.io_Скачать
имеется
ПОЛОЖЕНИЕ-О-БИБЛИОТЕКЕ-МЕДИАТЕКЕ-МБДОУ-№24имеется

Cведения об оборудованных учебных кабинетах по состоянию на 01.09.2024 г.

Адрес места нахождения352900, Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Шаумяна 13а

Наименование оборудованного учебного кабинета

групповые помещения 
музыкальный зал
физкультурный зал
кабинет учителя-логопеда
кабинет педагога-психолога
методический кабинет
Оснащенность оборудованного учебного кабинета СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий; оборудование для физической активности детей в зале: спортивный инвентарь, гимнастическая стенка;  гимнастические скамейки; гимнастические маты; дорожка для профилактики плоскостопия; фитболы; мячи разных размеров и материалов модули; воротики; скакалки; ленточки; кубики; кегли; мишени для метания навесные; гимнастические обручи большие и средние; гимнастические палки; мешочки с песком; гантели; клюшки и шайбы хоккейные, спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, скакалки)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ:
Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: цифровое пианино, музыкальный центр, приставка DVD, ноутбук. Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты: русские народные (трещотки, деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п.), металлофоны.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
• нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
• современные программы и технологии дошкольного образования;
• методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
• обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей.
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
• зона для консультаций;
• зона для письменных, рисуночных коррекционных и психодиагностических занятий;
• зона для подвижных, игровых коррекционных и релаксационных занятий;
• рабочая зона психолога,
• зона для индивидуальных занятий

5 ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
• центры: изобразительной деятельности, книжный, природы, экспериментирования, конструирования, развивающих игр, театральной и музыкальной деятельности, народного творчества, патриотического воспитания;
• атрибуты для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей, данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
• библиотечки познавательной и детской художественной литературы;
• Учебный центр оснащен демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал.

(информация по состоянию на 2024-2025 учебный год)

Cведения об объектах для проведения практических занятий

с места нахождения352900, Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Шаумяна 13а

Наименование оборудованного учебного кабинета
групповые помещения 
музыкальный зал
физкультурный зал
кабинет учителя-логопеда
кабинет педагога-психолога
методический кабинет
Оснащенность оборудованного учебного кабинетаОрганизованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Созданы центры поисково – исследовательской, конструктивно-модельной, художественной деятельности  в соответствии с возрастными особенностями дошкольников

Сведения об объектах спорта

О наличии объектов спорта (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)Спортивные площадки, Физкультурные уголки групп pdf.io_Скачать
Сведения о средствах обучения и воспитанияПечатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.). Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, дидактические пособия, наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации); Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные панно, магнитные доски); Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); Спортивные снаряды, оборудование.

(информация по состоянию на 2024-2025 учебный год)
Сведения об условиях питания воспитанниковПри организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующим (в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 ). Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОО. Питание 4 – х разовое — завтрак, второй завтрак, обед и полдник в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанное с учётом последних требований диетологии и медицинской сестрой, поваром на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, утвержденных заведующей Учреждением, дифференцированное по двум возрастным группам детей (1-3 года и 3-7 лет) с 10 – часовым пребыванием в ДОУ.  Предоставляется индивидуальное диетическое питание при запросе родителей на основе медицинских рекомендаций. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим. Один экземпляр картотеки находится у медицинской сестры, другой на пищеблоке. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов, возлагается на медицинскую сестру, заведующего Учреждением. Сведения об ежедневном меню находятся в каждой раздевалке группового помещения и на стенде питания около помещения пищеблока


(информация по состоянию на 2024-2025 учебный год)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Педагоги ДОУ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям ежедневно с 13.00 до 15.00


(информация по состоянию на 2024-2025 учебный год
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанниковДоступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен (в соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступившего в силу с 01 сентября 2012 г., согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.)
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет – ресурсов.

(информация по состоянию на 2024-2025 учебный год)
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанниковБезопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
— Охрана в часы пребывания воспитанников в ДОУ осуществляется сотрудниками ЧОП;
— Контролем и дежурством ответственных администраторов;
— Круглосуточным дежурством сторожей-вахтеров ;
— Проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
— В саду имеется кнопка тревожной сигнализации;
— Видеонаблюдение — круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (4 — всепогодные, круглосуточные камеры, 4 – внутреннего наблюдения)
Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет — не менее 30 суток. Мониторы отображения камер видеонаблюдения расположены в кабинете заведующей учреждения и комнате охраны.
— Пожарная сигнализация оснащена дымовыми датчиками, автоматическим оповещением на пульт единой службы спасения, системой речевого оповещения о пожаре. Имеются специализированные средства пожаротушения.
— Учреждение оснащено системой мониторинга комплексной безопасности объекта «Стрелец-мониторинг»

(информация по состоянию на 2024-2025 учебный год)

Договор- о сотрудничестве по вопросу организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования на базе ГКОУ школы-интерната №2 г. Армавира Скачать

Договор о взаимодействии ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК № 443 от 01 марта 2019г. Скачать

Договор о взаимодействии Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования ГБОУ школы-интерната №3 г. АрмавираСкачать

Приказ-МБДОУ-№-24 от 31.08.2023г. «О назначении ответственного лица за организацию-работы с инвалидами»Скачать

Приказ от 01.09.2023г. «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов в МБДОУ № 24»Скачать

Удостоверение о повышении квалификации от 26.09.2023г. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации_ согласно ФГОС и ФАОП ДО» Скачать

Сертификат «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности» от 30.04.2023г.Скачать

Инструкция «Оказание необходимой помощи детям-инвалидам и лицам с ОВЗ в ДОУ»Скачать

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи  Скачать



nor

Сведения о создании комфортных условий для детей с ОВЗ

Доступность для граждан с ОВЗ:

1.Кнопка вызова;

2. Цветные указатели по ходу движения;

3. Бордюрный «мини-пандус»;

4. Ширина дверных проемов достаточна для проезда и маневрирования на кресле-коляске;

5. Желтым цветом выполнена маркировка;

6. Санитарная комната;

7. Навигатор по зданию ДОУ;

8. Комната ожидания для родителей. На территории детского сада, на первом этаже здания определена зона обслуживания инвалидов.

9. На территории администрируемой образовательной организацией предусмотрена стоянка для автомобилей работников ДОУ.

10. Стоянка для автотранспортных средств инвалидов в процессе согласованияВыписка-из-протокола комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 27.07.2023СкачатьСлужебная-записка от 27.11.2023 г. «О-строительстве-парковочной площадки для маломобильных граждан»Скачать

Специальные технические средства

1 Вертикализатор наклонный с фиксацией поясничного отдела 1

2 Бизиборд самодельный 1

3 Сухой бассейн с разноцветными шарами для релаксации 1

4 Деревянный массажёр для ног 1

5 Велотренажёр 1

6 Опоры–ходунки 1

7 Стул детский ортопедический на колёсах 1

8 Кресло модуль-помидор 1

9 Большая и маленькая релаксационные подушки с массажными наполнителями 1

10 Гимнастический мяч «Лошадка» 1

11 Деревянный массажёр для рук 1

ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ

Технология построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника в соответствии с ФГОС ДО