Информация о реализуемых уровнях образования, формах, сроках обучения
Реализуемый уровень образования | дошкольное образование |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Не подлежит аккредитации (Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 — ФЗ) |
Форма организационной деятельности | — Непосредственно образовательная деятельность (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная); — Совместная образовательная деятельность (подгрупповая, индивидуальная); — Самостоятельная образовательная деятельность |
Численность обучающихся по образовательным программам | 117 чел. |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | русский |
Наименование образовательной программы | Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 24 (ООП ДО МБДОУ № 24); Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 24 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (АООП ДО МБДОУ № 24) |
Описание образовательной программы | ООП ДО МБДОУ № 24 и АООП ДО МБДОУ № 24 являются образовательными программными документами, определяют содержание и особенности организации образовательной деятельности в образовательном учреждении. Программы определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Срок реализации программ – 5 лет. Программы включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей., состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. |
Электронное обучение | Не осуществляется |
Дистанционное обучение | Не осуществляется |